Дорожные фрезы

Дорожная фреза XCMG XM1205F
Масса, т
Объём топливного бака, л 1300.00
Дорожная фреза XCMG XM503K
Масса, т
Объём топливного бака, л 180.00
Дорожная фреза XCMG XM1303K
Масса, т
Объём топливного бака, л 450.00
Дорожная фреза XCMG XM2005K
Масса, т
Объём топливного бака, л 1200.00
Дорожная фреза XCMG XM1005H
Масса, т
Объём топливного бака, л 500.00

Дорожная фреза – разновидность дорожной техники, которая используется в строительстве и ремонте дорог. Основное предназначение фрезы: измельчение верхних слоев грунта или покрытий асфальтобетонного типа. Дорожные фрезы делятся на прицепные, навесные или самоходные.

Современные самоходные фрезы имеют солидные компактные габариты, оснащаются четырьмя гусеницами приводного типа, между которыми располагается фрезеровочный барабан. Данный элемент заполняется специальными забрасывающими лопатками, фреза оснащается системой, используемой для сбора снятого слоя, а также конвейером, позволяющим выполнить погрузку снятого материала в грузовой транспорт. Наиболее большие самоходные фрезы способны осуществлять фрезерование обрабатываемого участка на глубине до 35 сантиметров.

Дорожная фреза управляется одним или двумя операторами. Наиболее крупная техника управляется силами двух человек: один управляющий занимается управлением непосредственно машиной, другой, находится на земле около фрезы, и осуществляет контроль удаления слоя, а также наличие различных препятствий, которые могут помешать выполнению работ.

Фреза дорожная широко используется при ямочном ремонте или полной замене дорожного покрытия. Фреза дорожная состоит из следующих конструктивных элементов:

  • фреза – стальной барабан с заменяемыми резцами располагается между колесами или гусеницами, крепится к раме, закрыт защитным кожухом;
  • механический или гидравлический привод барабана;
  • экономичный силовой агрегат. Фрезы дорожные XCMG комплектуются мощными моторами с низким уровнем шумности;
  • рама или шасси;
  • ленточный конвейер или транспортер, с помощью которого осуществляется погрузка срезанного покрытия;
  • эргономичная кабина оператора, разработанная для комфортного управления техникой.

Классификация дорожных фрез

Фрезы дорожные еще называют профилировщиками. Они делятся на самоходные, прицепные и полуприцепные. Последние 2 разновидности частично или полностью работают от двигателя базовой техники, а самоходные дорожные фрезы приводятся в движение собственным силовым агрегатом. Они выпускаются на колесном или гусеничном ходу.

Дорожная техника – фрезы классифицируются по конструкции барабана и форме резцов на:

  • черновые;
  • чистовые;
  • микрофрезерные – эти холодные дорожные фрезы делают поверхность шероховатой;
  • стандартные – наиболее востребованы;
  • профилирующие;
  • специальные – комплектуются барабанами разной конфигурации, например, V-образными. Используются для решения специфических задач.

Технические характеристики дорожных фрез

Производительность дорожной фрезы определяется следующими техническими характеристиками:

  • ширина барабана или фрезы варьируется от 300 до 2500 мм, но есть модели, у которых этот параметр превышает 6000 мм;
  • глубина среза достигает 320 мм;
  • мощность двигателя варьируется от 70 до 600 л.с.;
  • рабочая скорость – в среднем это 30–40 м/мин, некоторые модели способны проходить до 95 м/мин;
  • максимальный преодолеваемый уклон при передвижении и фрезеровании достигает 20°.

Помимо мощности двигателя, глубины среза и ширины дорожной фрезы важную роль играет расстояние между режущими элементами, угол атаки и их форма.