Наши преимущества
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Полуприцеп с передним заездом 94183-042-0300
Рабочие характеристики |
||
Высота ССУ, мм | 1325 | |
Нагрузка на ССУ, кг | 19900 | |
Погрузочная высота, мм | 600 | |
Радиусы обметания (передний/задний), мм | 1410/2300 | |
Сцепной шкворень | 2 или 3,5 дюйма | |
Вес и грузоподъемность |
||
Грузоподъёмность, т | 41 | |
Полная масса, т | 53.1 | |
Снаряженная масса, т | 12.1 | |
Габаритные размеры |
||
Длина платформы, мм | 7680+4184 | |
Ширина платформы, мм | 2530 (3030) | |
Ходовая часть |
||
Количество осей | 3 | |
Нагрузка на шины, кг | 33200 | |
Ошиновка | Двускатная | |
Подвеска | Пневматическая BPW (2+1 подруливающая) | |
Спецификация шин | 235/75R 17,5/ 12+2 |
Низкорамный трал с передним заездом 94183-042-0300 грузоподъемностью 41 тонну выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками. Таким образом, удалось снизить снаряженную массу полуприцепа до 12,1 тонны. Основное назначение полуприцепа с отстегивающимся гусаком – перевозка высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом. Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки/расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.
Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит всего за 8 шагов.
В стадартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах. Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку.
Настил платформы полуприцепа комбинированный – сталь/дерево. Такоерешение призвано улучшить сцепление при погрузке техники.
Для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочныепроушины на рабочей и верхней платформе.
Подвеска полуприцепа 3-х осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением.
Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.
Стандартное оснащение:
- Пневмопривод тормозов EBS WABCO
- Противооткатные упоры SUER (Германия) – обеспечивают удержание автомобиля при наклоне дорожного пути
- Кронштейны крепления запасных колес полуприцепа
- Уширители выдвижные – при необходимости увеличивают ширину полуприцепа до 3000 мм
- Кронштейны для укладки балок уширителей на гусаке – для удобного хранения съемных деревянных балок уширителей
- Комбинированный настил
- Увязочные проушины на рабочей и верхней платформе
- Инструментальные ящики (2 шт.)
- Алюминиевые борта на гусаке
- Приставные алюминиевые трапы для заезда на рабочую и заднюю платформу (2 шт.)
- Манометр для определения осевой нагрузки
Похожие предложения
Полезная информация
Оформите лизинг у нас
Взять технику в лизинг выгодно!
— Вместо того, чтобы сразу тратить большую сумму на покупку, вы можете распределить затраты на весь период использования техники, сохраняя гибкость в управлении бюджетом.
— Лизинг дает возможность регулярно обновлять технику, чтобы работать на самых эффективных и современных моделях.
— Лизинг дает налоговые выгоды, так как ежемесячные платежи относятся на расходы компании, что может снизить налогооблагаемую базу.
Подбор техники под требования бизнеса
Аванс от 10%
Срок лизинга от 12 до 59 месяцев
Сезонный график платежей
Решение по заявке за 1 день
Величина финансирования до 500 млн. рублей
Оставьте заявку на лизинг
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУСервисное обслуживание
Мы проводим обслуживание техники по месту эксплуатации
Техника с гарантией
Мы работаем напрямую с заводами и контролируем качество поставляемой техники.